Подземные стоянки  2 корпуса

               Много лет жителей наших домов волновало состояние подземных паркингов:  постоянные протечки на автомобили, повреждающие их лакокрасочное покрытие,  сырость,  повышенная загазованность. Причинами этих проблем являись плохая гидроизоляция, плохой отвод воды с верхних перекрытий паркинга, отсутствие вентиляции и отопления. Проблемы не решались годами.  

            Дренаж  Одной из причин  плохого состояния паркингов  было отсутствие  дренажной системы, которая  необходима для отведения дождевой и талой воды с верхних перекрытий  паркинга.  Во время строительства дома дренажная система предусмотрена не была.  Устройство дренажа над паркингами   второго корпуса начато в июне 2020 года.

           Для  сброса воды из создаваемых дренажных систем  потребовались прорезать в железобетонном монолите круглые отверстия диаметром не менее 100 мм.  Для этих целей было  закуплено оборудование и своими силами  пробурены необходимые  отверстия.       Впоследствии установка будет использоваться для прокладки воздуховодов в подвальных и цокольных этажах.  Идет прокладка дренажа над малым паркингом 2 корпуса. Прорезан  водосброс в подпорной стенке 7 подъезда.

     Вентиляция.       В 1 корпусе из-за невозможности включать  моторы, находящиеся на крыше (сильная вибрация  раздражает жителей) для увеличения тяги  применены активные турбинные дефлекторы. Аналогичную систему нельзя применить в большом паркинге из-за малой длины вытяжной шахты - всего 2 метра.

Подземная стоянка  1 корпуса

Вентиляция.           В мае 2020 года было проведено обследование вентиляции большого паркинга 2 корпуса.   В результате обследования   было выявлено, что  вентиляционная система неисправна. Предельно допустимая концентрация угарного газа   в  отдельных помещениях паркинга  превышена до 10 ПДК.  Приточная вентиляция паркингов, имеющая подогрев, много лет  не эксплуатировалась. Такая "экономия", нарушающая технические регламенты эксплуатации, привела к раскрытию температурных швов в стилобатах и, как следствие, протечкам в паркингах.  Предстоящие затраты на герметизацию паркингов   несопоставимы с затратами на обогрев.  

                Из-за  крайне неудовлетворительного обслуживания вентиляции,  калориферы  и часть системы пришли  в негодность.  Для полноценной эксплуатации системы в зимний период требуется капитальный ремонт и установка нового оборудования.

Техническое заключение № 006/05/ТО - 2020 

                Своими силами и при небольших затратах  удалось запустить приточно-вытяжную вентиляцию в паркингах  второго корпуса. В настоящее время воздухообмен идёт  со скоростью 6-8 м\с,  что соответствует санитарным нормам. Суммарная подача в большой паркинг составляет 15000 м.кб.\час - этого достаточно, чтобы проветрить и просушить  бесплатным горячим летним  воздухом сырой паркинг. Концентрация угарного газа соответствует нормативу.

               Сейчас ведутся работы по  подготовке к капитальному ремонту  систем приточно-вытяжной  вентиляции и подбору  оборудования.

              Своими силами и при небольших затратах  удалось запустить приточно-вытяжную вентиляцию в паркинге первого корпуса.  В настоящее время воздухообмен идёт  со скоростью 6-8 м\с,  что соответствует санитарным нормам.  Концентрация угарного газа соответствует нормативу.

              Сейчас ведутся работы по  подготовке к капитальному ремонту  систем приточно-вытяжной  вентиляции и подбору  оборудования.

Подземные стоянки

   Для  герметизации стыков брусчатки покрытие обрабатывается герметизирующим составом.